Дети группы Василек пополнили свои знания о первых вестниках весны; вместе с папами сделали кормушку и скворечник; играя, искали дроздов, граней, скворцов; слушали звукозапись с птичьими трелями; клеили из бумаги птиц, скворечники; сделали совместный коллаж ВЕСЕННЯЯ СУМАТОХА Марина ЮрченкоДалее

Международный день птиц» – экологический праздник, который отмечается ежегодно 1 апреля. В группе раннего развития “Колобок” прошла тематическая неделя «Птицы — наши пернатые друзья», посвященная Международному дню птиц. На протяжении всей недели с детьми проводили беседы о птицах, читали сказки и рассказы, слушали птичьи голоса, играли в подвижную игру “Птички и кошка”, пальчиковую игру “Андрей – воробей”, провели опыт легкое – тяжелое, тонет – не тонет, нарисовали птичек с помощью ладошек. На прогулке ребята наблюдали за птицами, покормили голубей. [videopack id=”9146″]http://39sadik.ru/wp-content/uploads/2023/05/InShot_20230410_090000423.mp4.mp4[/videopack] [videopack id=”9147″]http://39sadik.ru/wp-content/uploads/2023/05/InShot_20230410_093359070.mp4.mp4[/videopack] [videopack id=”9148″]http://39sadik.ru/wp-content/uploads/2023/05/InShot_20230410_084736131.mp4.mp4[/videopack]  Далее

Весной праздник свой встречают, воробьи, синицы. И орлы, и куропатки, и все другие птицы. Для пернатых и крылатых, был этот день задуман. Для защиты, для охраны, целый план придуман! Международный день птиц каждый год приходит в один и тот же день – 1 апреля. Во второй младшей группе ” Одуванчик” ребята тоже познакомились с этим праздником. Рассмотрели разных птиц, отгадывали загадки, играли в подвижные игры, изготовили поделки “Птички – синички”. Larisa ShatokhinaДалее

1апреля – Международный день птиц. Каждый год они приносят нам на крыльях весну. День птиц – это не только время прилета пернатых с зимовок, но и праздник для дошколят. Вот и ребята подготовительной группы “Семицветик” решили поддержать традицию встречи пернатых друзей посредством тематического дня “Птичье раздолье”. К этому празднику ребята готовились — изучали жизнь птиц нашей местности, вместе с родителями подготовили презентации, читали стихи, оформляли выставку рисунков. И в этот день прошел на “ура!” мастер-класс” Птички-невелички” от бабушки Тимура с участием мам в технике оригами. Ребята рассказали гостям, что перелётные птицы весной возвращаются в определённом порядке (сначала те, кто клюёт зёрна, затем водоплавающие, позже те,Далее

После проветривания, ребята группы “Теремок” обнаружили на ковре много мусора. Стали рассуждать, откуда ветер принес мусор? Предположений было много: с мусорки, кто-то бросил на улице, разбросали дети… Что делать? Решили навести порядок. Детям предложили рассортировать мусор по контейнерам: бумага, пластмасса и металл. Ребята проверяли друг друга, поправляли: “Не сюда надо”. После дети рассмотрели поделки из бросового материала, которые они изготовили совместно с родителями. А совместно с педагогом из капсул киндер сюрприза смастерили разноцветную посуду.Далее

27 марта дети группы “Колобок” помогали маме мышке найти ее мышонка, который заблудился в лесу. До места добирались на автобусе. Во время путешествия ребята не только нашли пропавшего мышонка, но и очистили лесную полянку и озеро от мусора, который оставили после отдыха туристы. Это путешествие поможет запомнить воспитанникам группы правило: нельзя сорить в лесу!Далее

Ничто так не объединяет людей, как совместный труд! В конце марта коллектив детского сада вышел на традиционный субботник. Ведь это прекрасный способ поднятия корпоративного духа, сплочения коллектива, улучшения психологического климата. Субботник создаёт условия для неформального общения и взаимодействия, позволяет коллегам лучше узнать друг друга. Мероприятие прошло очень воодушевленно и активно, все были полны задора и желания навести чистоту и порядок. Спасибо всем коллегам кто принял участие в субботник.Далее

В нашем детском саду используется технология «волонтерское движение», предполагающая разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим. Ребята впервые по-настоящему начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. Ребята осознают свою ответственность, получают внутреннее удовлетворение от своей работы, у них повышается самооценка, уверенность в себе. В подготовительной группе “Семицветик” прошли чтения произведений К.И.Чуковского,викторина по любимым сказкам с детьми – ровесниками параллельной группы”Звездочка”. Остались все довольные от позитивного общения и захотелось старшим дошкольникам еще и младшим ребятам рассказать о творчестве любимого писателя. Подумали, придумали и навестили малышей 2-3 лет группы “Теремок”… С ними дети на прогулках играют, помогают одеваться – раздеваться, дарят игрушкиДалее

Чудесные книжки Корнея Ивановича Чуковского дарят радость детям и взрослым почти 100 лет. Его разнообразные герои- персонажи ярко запоминаются, а стихи словно сами льются с языка, и с удовольствием читаются и в семье и в детском саду. Его произведения полны любви и доброты, персонажи помогают друг другу,заботятся переживают и борются со злом. В преддверии дня рождения детского сказочника и мудрого педагога, дети подготовительной группы “Семицветик” провели литературную викторину по любимым сказкам, изготовили “загадочную” ромашку для ровесников из группы “Звездочка”, посетили их и убедились, что они тоже прекрасно знают творчество дедушки Корнея! Вместе с родителями собрали выставку его книжек и перечитывают в течение недели известные произведения,Далее

В группе “Василек” в честь 110 летия С.Михалкова, прошло знакомство с поэтом. Ребята разучили песенку ДРУЗЕЙ, путешествуя на автобусе. Дружба – это сила!!! https://vk.com/video-212342143_456239146 https://vk.com/video-212342143_456239147Далее