Акт осмотра и проверки игровых площадок
Выписка из инвентарной карты
Технический регламент
Сертификаты на уличное игровое оборудование
Скамейки детские 2400-2450
Спорт комплекс 6300-6399
Спорт комплекс 6400-6449
Спорт комплекс 6500-6510
Спорт комплекс 6600-6610
Декларация АО Игровое
Сертификат
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В детском саду созданы все условия для воспитания и обучения детей.
Образовательный процесс осуществляется как в групповых комнатах, так и в специально оборудованных помещениях.
Помещения | Количество |
Игровые комнаты | 9 |
Музыкальный зал | 1 |
Кабинет учителя-логопеда | 1 |
Игровые площадки | 9 |
Дополнительные помещения для образовательного процесса | 0 |
В групповых комнатах уютно, комфортно, организованы специальные зоны ля различных видов деятельности детей. Группы оснащены разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом, оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем.
Учебно-материальная база групп находится в хорошем состоянии. Книжный фонд методической литературы, дидактического материала по всем направлениям достаточен и постоянно обновляется.
Для работы с детьми используются электронные образовательные ресурсы на электронных носителях, которые постоянно пополняются. Использование ИКТ позволяет разнообразить проведение образовательной деятельности, заинтересовать воспитанников.
В ДОУ имеются мультимедийное оборудование, 4 компьютера и 2 ноутбука. Программное обеспечение позволяет работать педагогам с текстовыми редакторами, фото и видео материалами, Интернет ресурсами.
Функционирует кабинет логопеда. Учителем-логопедом ведется квалифицированная коррекционная работа по речевому развитию по программам: «Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, «Обучение детей с недоразвитием фонематического строя речи» Г.А. Каше, Т. Б. Филичевой.
В детском саду имеется оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми:
- мячи всех размеров,
- гимнастические мячи разной формы,
- предметы для выполнения общеразвивающих упражнений,
- гимнастические стенки,
- скамейки,
- мешочки для метания,
- нестандартное спортивное оборудование.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории осуществляется в соответствии с системой комплексной безопасности ОУ (пожарная безопасность, гражданская оборона, электробезопасность, организация обучения воспитанников и сотрудников основам безопасности, проведение тренировочных эвакуаций при угрозе возникновения ЧС и т.п.). Охрана сторожевая. Имеется «Тревожная кнопка».
Основное здание ДОУ (2-х этажное, кирпичное) было построено в 1971 году. В здании централизованное холодное и горячее водоснабжение, отопление. В каждой группе имеется игровая комната, раздевалка, санузел, умывальник, в нескольких группах – спальни. В ДОУ работает пищеблок.
Информация об обеспечении доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ
Оборудование | Количество |
Пандус | 0 |
Парковочные места для инвалидов | 0 |
Кнопка вызова персонала | 1 |
Другое (указать при наличии) 1. В музыкальном зале установлена индукционная петля. 2. На главном входе в здание установлена тактильная табличка со шрифтом Брайля с наименованием и графиком работы учреждения. 3. Справа от главного входа установлена тактильная табличка со шрифтом Брайля со схемой расположения помещений учреждения. |
3 |
Информация об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Условия |
Количество/ |
Прием пищи воспитанниками | 4 |
Оборудованная зона для питания воспитанников | 9 |
Оборудованный пищеблок | 1 |
Сопроводительные документы на продукты | есть |
Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукты | ежедневно |
Контроль качества питания (разнообразие меню, способ хранения и обработки продуктов) | ежедневно |
В ДОУ 4-разовое питание, 100% исполнение физиологических норм по основным видам продуктов в соответствии с требованиями СанПин для детских садов с рекомендациями 10-дневного меню. Питание в ДОУ полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах и энергии.
Контроль за организацией питания осуществляет заведующий и медицинский персонал, учитывая основные принципы:
- строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;
- правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;
- соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.
На каждое блюдо заведена технологическая карта. В меню не допускается повторений одних и тех же блюд или кулинарных изделий. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) 2-3 раза в неделю. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей заменой продуктов (приложение п.10 санитарных правил). Ежедневно проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Оценка использованного на одного ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов проводится 1 раз в десять дней. Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводится ежемесячно. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы бракеражной комиссией. Результаты регистрируются в специальном журнале. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами. Приготовление пищи проводится с соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм.
Информация об условиях охраны здоровья воспитанников.
Для охраны и укрепления здоровья в МБДОУ «Детский сад № 39» проводятся следующие мероприятия:
Система физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников.
№ п/п | Мероприятия | Группы МБДОУ | Периодичность |
Ответственные |
I. Мониторинг | ||||
1. | Определение уровня физического развития. Определение уровня физической подготовленности детей |
все | 2 раза в год (в сентябре и мае) | старшая медсестра, воспитатели групп |
2. | Диспансеризация | средняя, старшая, подготовительная | 1 раз в год |
специалисты детской поликлиники, старшая медсестра |
II. Двигательная деятельность |
||||
1. | Утренняя гимнастика |
все группы | ежедневно | воспитатели групп |
2. | Дыхательная гимнастика |
все группы | ежедневно | воспитатели групп |
3. | Физическая культура а) в зале, б) на воздухе |
все группы | 3 раза в неделю 2 раза 1 раз |
воспитатели групп |
4. | Подвижные игры | все группы | 2 раза в день | воспитатели групп |
5. | Закаливание после дневного сна | все группы | ежедневно | воспитатели групп |
6. | Полоскание горла после сна | все группы | ежедневно | воспитатели групп |
7. | Полоскание рта после еды | средняя, старшая, подготовительная | после еды | воспитатели групп |
8. | Спортивные игры | старшая, подготовительная | 1 раз в месяц | воспитатели групп |
9. | Физкультурные праздники | все | 2 раза в год | музыкальный руководитель, воспитатели групп |
III. Профилактические мероприятия |
||||
1. | Витаминотерапия | все группы | 2 раза в год | старшая медсестра |
2. | Профилактика гриппа и простудных заболеваний | все группы | в неблагоприятные периоды (осень-весна) возникновения инфекции | старшая медсестра |
IV. Нетрадиционные формы оздоровления |
||||
1. | Музыкотерапия | все группы | использование музыкального сопровождения на занятиях по изодеятельности | музыкальный руководитель, воспитатели групп |
2. | Фитонцидотерапия (лук, чеснок) | все группы | неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания | старшая медсестра, воспитатели групп |
V. Закаливание |
||||
1. | Контрастные воздушные ванны | все группы | после дневного сна | воспитатели групп |
2. | Ходьба босиком | все группы | после сна, на занятии |
воспитатели групп |
3. | Облегченная одежда | все группы | в течение дня | воспитатели групп, |
4. | Мытье рук, лица, шеи | все группы | в течение дня | воспитатели групп, |
5. | Массаж с использованием массажера «Суд-жок» | старшая, подгот. | после сна, на занятии | воспитатели групп |
6. | Мытье рук до локтя, растирание сухим полотенцем | средняя, старшая, подгот. | после сна | воспитатели групп |
VI. Организация вторых завтраков |
||||
1. | Соки натуральные, напитки из плодов ягод. | все группы | в теплый период | помощники воспитателей |
Охрана здоровья обучающихся. Статья 41 Федерального закона