А из чего сделана посуда? Такой вопрос задали воспитанники группы “Одуванчик”. И мы стали разбираться.
В течении недели мы говорили о посуде, рассматривали и обследовали ее, выделяя особенности строения, связывая её качество и свойства назначения. Узнали, что посуда бывает:
столовая 🍽🍴🔪🥄
чайная ☕🫖
Провели опыты и эксперименты:
“Узнай по звуку” (определяли на слух металлическую и стекленную посуду); “Найди стеклянные рюмочки” (рюмки были в воде и ребята не сразу их увидели); проверили на прочность и водонепроницаемость стеклянную и металлическую посуду.
В ходе опытов и экспериментов ребята узнали много нового о свойствах стекла и металла: хрупкое, твердое, водонепроницаемое, прозрачное, производит звонкий звук, бывает разной формы и цвета 🟢🟥🟠🟩🔵
Читали художественную литературу: К. Чуковский «Федорино горе», Л. Толстой. «Три медведя»; разгадывали загадки; играли в «Магазин посуды», «Кафе».
В завершении недели решили сделать аппликацию “Чайная пара”☕, все шаблоны ребята выбирали себе сами, очень удивились, узнав, что я им еще приготовила раскраски маленьких пирожных, ведь как пить чай без сладенького 🧁
Воспитатель
Малахова Галина Анатольевна
Из чего делают посуду?
2024-02-16