Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Акт осмотра и проверки игровых площадок
Выписка из инвентарной карты
Технический регламент 

Сертификаты на уличное игровое оборудование

Скамейки детские 2400-2450
Спорт комплекс 6300-6399
Спорт комплекс 6400-6449
Спорт комплекс 6500-6510
Спорт комплекс 6600-6610
Декларация АО Игровое
Сертификат

  Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В детском саду созданы все условия для воспитания и обучения детей.
Образовательный процесс осуществляется как в групповых комнатах, так и в специально оборудованных помещениях.

Помещения Количество
Игровые комнаты 9
Музыкальный зал 1
Кабинет учителя-логопеда 1
Игровые площадки 9
Дополнительные помещения для образовательного процесса 0

В  групповых комнатах  уютно, комфортно,  организованы  специальные зоны ля  различных  видов  деятельности  детей.  Группы  оснащены  разнообразным игровым  оборудованием, дидактическим  материалом, оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем.

Учебно-материальная база групп находится в хорошем состоянии. Книжный фонд методической литературы, дидактического материала по всем направлениям достаточен и постоянно обновляется.

Для работы с детьми используются электронные образовательные ресурсы на электронных носителях, которые постоянно пополняются. Использование ИКТ позволяет разнообразить проведение образовательной деятельности, заинтересовать воспитанников.

В ДОУ имеются мультимедийное оборудование, 4 компьютера и 2 ноутбука.  Программное обеспечение позволяет работать педагогам с текстовыми редакторами, фото и видео материалами, Интернет ресурсами.

Функционирует кабинет логопеда. Учителем-логопедом ведется квалифицированная коррекционная  работа  по  речевому  развитию  по программам:  «Обучение  и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, «Обучение детей с недоразвитием фонематического строя речи»  Г.А. Каше, Т. Б. Филичевой.

В детском саду имеется  оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми:

  • мячи всех размеров,
  • гимнастические мячи разной формы,
  • предметы для выполнения общеразвивающих упражнений,
  • гимнастические стенки,
  • скамейки,
  • мешочки для метания,
  • нестандартное спортивное оборудование.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к  ДОУ территории осуществляется в соответствии с системой  комплексной безопасности ОУ (пожарная безопасность, гражданская оборона, электробезопасность, организация обучения воспитанников и сотрудников основам безопасности, проведение тренировочных эвакуаций при угрозе возникновения ЧС и т.п.). Охрана сторожевая. Имеется «Тревожная кнопка».

Основное здание ДОУ (2-х этажное, кирпичное) было построено в 1971 году. В здании централизованное  холодное и горячее водоснабжение, отопление. В каждой группе имеется игровая комната, раздевалка, санузел, умывальник, в нескольких группах – спальни. В ДОУ работает пищеблок.

Информация об обеспечении доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ

Оборудование Количество
Пандус 1
Парковочные места для инвалидов 1
Кнопка вызова персонала 1
Другое (указать при наличии) 0

 Информация об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Условия

Количество/
Наличие

Прием пищи воспитанниками 4
Оборудованная зона для питания воспитанников 9
Оборудованный пищеблок 1
Сопроводительные документы на продукты есть
Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукты ежедневно
Контроль качества питания (разнообразие меню, способ хранения и обработки продуктов) ежедневно

    В ДОУ 4-разовое питание, 100% исполнение физиологических норм по основным видам продуктов в соответствии с требованиями  СанПин для детских садов  с рекомендациями 10-дневного меню. Питание в ДОУ полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах и энергии.

Контроль за организацией питания осуществляет заведующий и медицинский персонал, учитывая основные принципы:

  • строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;
  • правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;
  • соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.

На каждое блюдо заведена технологическая карта. В меню не допускается повторений одних и тех же блюд или кулинарных изделий. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) 2-3 раза в неделю. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей заменой продуктов (приложение п.10 санитарных правил). Ежедневно  проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд.  Оценка использованного на одного ребенка среднесуточного набора  пищевых продуктов проводится 1 раз в десять дней. Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводится ежемесячно. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы бракеражной комиссией. Результаты регистрируются в специальном журнале. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами. Приготовление пищи проводится с соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм.

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников.

Для охраны и укрепления здоровья в МБДОУ «Детский сад № 39» проводятся следующие мероприятия:

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников.

№ п/п Мероприятия Группы МБДОУ Периодичность
Ответственные
I. Мониторинг
1. Определение уровня физического развития. Определение уровня физической подготовленности детей
все 2 раза в год (в сентябре и мае) старшая медсестра, воспитатели групп
2. Диспансеризация средняя, старшая, подготовительная 1 раз в год

специалисты детской поликлиники, старшая медсестра

II. Двигательная деятельность
1. Утренняя гимнастика
все группы ежедневно воспитатели групп
2. Дыхательная гимнастика
все группы ежедневно воспитатели групп
3. Физическая культура
а) в зале,
б) на воздухе
все группы 3 раза в неделю
2 раза
1 раз
воспитатели групп
4. Подвижные игры все группы 2 раза в день воспитатели групп
5. Закаливание после дневного сна все группы ежедневно воспитатели групп
6. Полоскание горла после сна все группы ежедневно воспитатели групп
7. Полоскание рта после еды средняя, старшая, подготовительная после еды воспитатели групп
8. Спортивные игры старшая, подготовительная 1 раз в месяц воспитатели групп
9. Физкультурные праздники все 2 раза в год музыкальный руководитель, воспитатели групп
III. Профилактические мероприятия
1. Витаминотерапия все группы 2 раза в год старшая медсестра
2. Профилактика гриппа и простудных заболеваний все группы в неблагоприятные периоды (осень-весна) возникновения инфекции старшая медсестра
IV. Нетрадиционные формы оздоровления
1. Музыкотерапия все группы использование музыкального сопровождения на занятиях по изодеятельности музыкальный руководитель, воспитатели групп
2. Фитонцидотерапия (лук, чеснок) все группы неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания старшая медсестра, воспитатели групп
V. Закаливание
1. Контрастные воздушные ванны все группы после дневного сна воспитатели групп
2. Ходьба босиком все группы после сна,
на занятии
воспитатели групп
3. Облегченная одежда все группы в течение дня воспитатели групп,
4. Мытье рук, лица, шеи все группы в течение дня воспитатели групп,
5. Массаж с использованием массажера «Суд-жок» старшая, подгот. после сна, на занятии воспитатели групп
6. Мытье рук до локтя, растирание сухим полотенцем средняя, старшая, подгот. после сна воспитатели групп
 VI. Организация вторых завтраков
1. Соки натуральные, напитки из плодов ягод. все группы в теплый период помощники воспитателей

Охрана здоровья обучающихся. Статья 41 Федерального закона