Раз, два, три Раз, два, три – Я пускаю пузыри. У нас в саду прошло яркое представление – это «Шоу мыльных пузырей». Яркая красочная программа притягивала все внимание детей        Артисты подготовили для зрителей настоящий сюрприз. Они увлекли детей в сказочный мир и делали это так, как никто другой. На глазах завороженных детей умело управляли огромными надувными мыльными пузырями, не забывая при этом, конечно, привлечь к столь увлекательному занятию и юных зрителей из зала. Каждый ребенок обязательно хотел потрогать ручками это чудо      Старалась из обычного мыльного пузыря сделать яркое красочное представление. Показывали незабываемые фокусы и сюрпризы. Во время мыльного шоу не умолкали детские восторженныеДалее

Сегодня, ребята старшей группы “Звёздочка”, заинтересовались новой ракушкой, которая появилась в коробочке с бросовым материалом. Из этого вытекла дискуссия на тему “Где живёт ракушка?” После чего, ребята с большим удовольствием проникли в морские глубины, через подвижную игру “Море волнуется… ” И апогеем дня, стали прекрасные поделки, которые ребята выполнили самостоятельно, опираясь на своё собственное воображение.Далее

Красный мак — символ памяти жертв войны, жертв всех военных и гражданских вооружённых конфликтов. Ребята группы “Одуванчик” изготовили аппликацию из салфеток “Красные маки” в день Памяти и скорби. Воспитатель Larisa [KGVID]http://39sadik.ru/wp-content/uploads/2022/06/Video-ot-MBDOU-Detskiy-sad-39-3.mp4[/KGVID]Далее

22 июня 1941 года – одна из самых печальных дат в истории нашей Родины – День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны. Наши дети – будущие хозяева и защитники нашей страны. Воспитание любви к Родине невозможно без знания её истории, великих и печальных дат. Ребята средней группы “Солнышко” вместе с воспитателем беседовали о войне, слушали и пели военные песни, смотрели видео ролики о войне, а так же зажгли символ Дня памяти и скорби – Свечу памяти, сконструировав её из бумаги, а ребята старшей группы “Звездочка” изготовили свечу памяти с помощью геоборда. Воспитатель Шульц Елена Сергеевна Новикова Виктория Владимировна [KGVID]http://39sadik.ru/wp-content/uploads/2022/06/Video-ot-MBDOU-Detskiy-sad-39-2.mp4[/KGVID]Далее

22 июня, ровно в четыре часа, Помним, скорбим, не забудем. Как началась война … Гордость, уважение, испытали дети старшей группы “Семицветик” в День памяти и скорби после просмотра презентации “Вечная память героям!”, рассказа библиотекаря о детях-героях военных лет. Ребята поделились семейными историями о их прадедах, с честью прошедших бои, все невзгоды тех тяжелых четырех лет…Вечная память солдатам войны, героям тыла, партизанским отрядам,которые подарили нам мирную жизнь. Как они, будем охранять мир во всем мире! – решили ребята. Воспитатель Елена МихайловнаДалее

Очередную победу в свою копилку достижений принесли обучающиеся группы “Колокольчик” и “Семицветик” посещающие на базе нашего сада занятия в мультстудии «Гусеничка» за участие в VI ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ «МОРСКОЕ ОТРАЖЕНИЕ». Организатор конкурса – Приморский океанариум, филиал ННЦМБ ДВО РАН совместно с Приморским краевым институтом развития образования. Конкурс «Морское отражение» приурочен ко Всемирному дню океанов и традиционно проходит в океанариуме г. Владивостока. Обучающиеся Мульстудии «Гусеничка» уже второй год принимают участие в номинации «Видеотворчество» и в этот раз снова одержали достойную победу! ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ: 1 МЕСТО – Вихарев Олег, Малахова Ксения, Пономарёва Елизавета, Спивак Дарья, Агафонова Арина, Гаджиев Эмин, Кцоев Дамир заДалее

                 Мы всех сегодня с днём России поздравляем                  Ведь это главный праздник для страны большой                  От всей души успехов каждому желаем                  И пусть России всей живётся хорошо!  🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺   Накануне Дня России в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый этому событию, направленный на формирование у детей представлений о России, как государстве, о родной стране, воспитании чувства любви к родному краю, Родине. Дети старших групп “Семицветик” и “Звёздочка” спели песню 🇷🇺” Белый, синий, красный флагДалее

“Есть у нас огород, там своя морковь растет…,- и это не просто огородно-хороводная детская песня,а настоящая история, начавшаяся в детском саду 39 г.Находка ,в старшей группе “Семицветик”еще в марте месяце.По совместной инициативе дружного трио-дети,родители,педагоги, появился “Веселый огород”на подоконнике. Родители поделились семенами зеленых,луковых,бобовых растений и корнеплодов,которые выращиваются в Приморье,неприхотливы и интересны для детских наблюдений за их ростом и развитием.Огород является одним из условий,которые необходимы для экологического воспитания в саду.Ребята вместе с педагогом провели посадочные работы,и с удовольствием до мая вели дневник наблюдений за зелеными питомцами,ухаживали ежедневно за ними,что способствовало воспитанию эмпатии к растительному миру, формированию трудовых навыков и укреплению детских взаимоотношений. Наступило лето.И “Веселый огород”переехал наДалее

На этой неделе мы с ребятами группы “Василёк” знакомились с официальным символом России – флагом🇷🇺🇷🇺 Рассмотрели Флаг – узнали, что означает цвет полос на флаге, затем ребята нарисовали его 🇷🇺🇷🇺 Также познакомились и с неофициальными символами России: матрёшкой, самоваром, балалайкой, русской берёзкой, шапкой ушанкой. Детские сердца наполнились чувством радости, гордости за нашу Великую Державу – Россию!🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺Далее

Наблюдая за своими “Семицветиками””,детьми 5-6 лет детского сада 39 г.Находка,отмечаю их рефлекс свободы.Они,как нынешнее поколение дошкольников,умны,настойчивы,деятельны.Эти сильные стороны проявляются в совместных играх,сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в решении общих познавательных задач,удовлетворении собственного любопытства,проявлении личностного отношения ко всему вокруг. Однажды в мае,ребят заинтересовала философская мысль притчи”Огонь-друг,огонь-враг”. Появились “рассуждалки”, догадки,обмен увиденным,услышанном и так родилась идея будущей недели- “Укротители огня”. Совместно познакомились с правилами пожарной безопасности,с необходимыми действиями в случае возникновения пожара -в разыгрывании игровых опасных ситуаций в быту и на улице, спортивных эстафет”Потуши огонь в лесу”,”Огнетушители-вперед!”. Убедились в пользе огня,как человек может управлять огненной стихией, через самостоятельные вкупе с членами семей, сообщения -доклады,видео -презентации, выразивших инициативу ребят.Далее